Карантин в России подтвердил очевидное — современному бизнесу нельзя существовать только лишь в офлайне. Чтобы выжить, вам необходимо присутствовать в интернете, предлагать свои товары и услуги на сайте и в соцсетях.
Вас еще нет в онлайне? Переход в сеть идея заставляет вас нервничать? Расслабьтесь и просто начните.
Вот 5 шагов, которые помогут вам стать ближе к созданию своего бизнеса в интернете:
Начните с ответов на следующие вопросы:
Сначала определите вашу цель, затем составьте план действий и следуйте ему.
В Интернете вы можете связаться с тысячами людей, не прибегая к тем маркетинговым методам, которые вы использовали в офлайне. В Интернете вы сможете отслеживать результативность своего маркетинга дешевле и намного надежнее.
Если вы пока не поняли, хотите ли вы вести бизнес в Интернете, не паникуйте: вы можете принять это решение после того, как попробуете онлайн-пространство на практике.
Совет: когда вы переходите в онлайн, рассмотрите возможность продажи своих услуг по уже существующей клиентской базе; вполне возможно, клиенты, наработанные вами, будут рады встретиться с вашей компанией в онлайне.
Составьте список всех сетевых активов, которыми вы уже владеете. Вот как может выглядеть этот список:
Независимо от длины списка у вас хорошая стартовая позиция: ведь вы можете активизировать эти онлайн-ресурсы и спланировать, как поддерживать их.
Веб-сайт подобен крыше над головой в цифровой вселенной. Вложите в него столько ресурсов, сколько понадобиться, чтобы сделать его первоклассным.
Одно из первых решений на этом пути — выбрать доменное имя, чтобы оно четко определяло бы ваш бизнес.
После того, как вы обзаведетесь веб-сайтом, вам нужно будет создать аудиторию потенциальных клиентов. Вы можете начать с составления списка рассылки или подписки в социальных сетях. Какой из них вы выберете, зависит от доступных вам ресурсов.
Можно еще провести опрос своих клиентов, чтобы понять, на каких онлайн-платформах они наиболее активны: так, если они не проверяют регулярно свою электронную почту, а большинство ваших писем отправляют в спам, вкладываться в e-mail не имеет смысла. Вместо можно создать корпоративный аккаунт в социальных сетях.
Предварительно выясните, кто составляет вашу целевую аудиторию и на каких платформах ее участники проводят большую часть времени. Это поможет вам выбрать правильные платформы. Вот несколько мыслей, с которых можно начать.
Люди любят бесплатные вещи, а потому ключ к созданию такого списка — предложить что-то ценное для ваших потенциальных клиентов. Это может быть специальная акция, эксклюзивная скидка, бесплатный продукт в обмен на их адрес электронной почты.
Чтобы начать формировать список рассылки, откройте свой бесплатный ресурс со страницей регистрации, где нужно будет указать адрес имя, электронной почты и номер телефона. После того, как люди подпишутся на ваш бесплатный ресурс, вы сможете продавать им напрямую через почту, whats up или telegram.
Совет: чтобы розничный бизнес оставался актуальным, важно постоянно развиваться – держаться последних тенденций в онлайн-пространстве и максимально использовать их.
Правильные базовые решения, такие как выбор говорящего доменного имени, разработка удобного для пользователя веб-сайта, качественное обслуживание клиентов, поможет вам наладить успешный бизнес в интернете.
Прямая трансляция начнется 24 апреля в 11:00. Первый час вы сможете посмотреть бесплатно!
Регистрируйтесь по ссылке: offline-v-online.ru