Вы зашли в интернет и… купили абсолютно ненужную вещь! С вами бывало такое? Как же это работает? Секрет в том, КАК вам продают эти вещи. Вот несколько советов, чтобы убедить клиентов купить ваш товар или услугу.
Клиенты покупают товар, потому что надеются, что он принесет им пользу. Простое перечисление характеристик продукта здесь не работает. Клиент покупает продукт, когда считает, что он может выполнить вместо него определенную работу — то есть, принести ему выгоду.
Как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось оплатить внезапную комиссию за доставку футболки, купленной онлайн? Не держите клиента в неведении. Чтобы убедить его покупать именно у вас, нужно дать ему полную информацию. Она включает, в частности:
Сделайте эти сведения простыми, понятными и точными. Структурируйте их по различным разделам, чтобы сделать их восприятие удобным.
2. Защиту личной информации
Правильно выстроенная политика конфиденциальности побудит потенциальных клиентов доверять вашей компании, что может увеличить продажи.
3. Технологию доставки
Сделайте описание способов доставки ясным и подробным, без каких-либо скрытых дополнительных затрат. Укажите, доступна ли международная доставка. Вознаградите клиентов бесплатной доставкой, если они совершили покупки на определенную сумму.
4. Возможность получить ответы на часто задаваемые вопросы
Большинство клиентов задают повторяющиеся вопросы, а потому можно составить стандартные ответы на них и этим сэкономить время ваших клиентов.
Это такие особенности, которые выгодно отличает ваш продукт от всех аналогов-конкурентов. Вы лучше сможете убедить клиентов купить ваш товар, если предъявите такую его функцию, которая принесет им явную пользу.
Вместо того, чтобы обращаться сразу ко всем слоям населения, найдите свой целевой рынок – группу людей, которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт.
Создание бренда — процесс, требующий времени и финансовых затрат, но эта игра стоит свеч: люди предпочитают покупать товары знакомой, популярной и клиентоориентированной марки.