Разница между выстраиванием отношений и продажей — в запросе на продажу. Сколько вы знаете продавцов , которые умеют выстраивать с клиентом отличные отношения и коммуникацию, но не создают хорошие показатели продаж?
Вот несколько вопросов, которые нужно задать себе, чтобы увидеть, находитесь ли вы на пути к закрытию клиента.
Если потенциальные покупатели не воспринимают вас как компетентного (вы знаете, о чем говорите) и заботливого (вы искренне хотите лучшего решения для них) предпринимателя, то у вас нет реальных шансов на эту продажу. Вот почему совет «всегда закрывай на продажу» так часто терпит фиаско — люди не хотят, чтобы их рассматривали только в качестве покупателей, они хотят, чтобы им помогли.
2. Вы находитесь в партнерстве со своими покупателями?
Считают ли они вас человеком, который стремится любым образом продать свой товар, или они видят в вас коллегу, которого они уважают и которому доверяют при решении своей проблемы?
3. Вы обнаружили ту потребность, которая мотивирует ваших покупателей?
Если у вас нет достаточного понимания, в чем состоит реальная потребность клиента, вы не сможете предложить ему эффективное решение в виде своего товара.
4. Вы поняли, как у вашего покупателя выстроен процесс принятия решения?
Стоит потратить определенные усилия, чтобы узнать, каким бюджетом располагает ваш потенциальный клиент, кто управляет этими деньгами и кто в конечно счете может заплатить за ваш товар.
5. Вы оценили готовность вашего потенциального клиента принять решение?
По 10-балльной шкале это 1, 10 или где-то посередине?
6. Вы представили свое коммерческое предложение лично?
Если нет, вы упускаете возможность решить проблемы вашего потенциального клиента в режиме реального времени, что приведет к снижению объема продаж.
7. Поздравили ли вы своего потенциального клиента с принятием решения о покупке предложенного ему товара и рассказали дальнейшие шаги по заключению сделки?
Чувствуете себя недостаточно уверенно в продажах? Хотите разобраться, что мешает вам успешно продавать? Перебороть свои внутренние барьеры? Оставьте заявку на консультацию бизнес-психолога центра Alter Ego.
Оставить заявку