Тренинг «Переговоры в работе руководителя»
Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Для успешного ведения переговоров необходимо уметь влиять на партнеров, вести диалог, принимать решения в быстро меняющейся ситуации. Секрет эффективных переговоров кроется также в творчестве, гибкости, с которой применяются различные подходы, способности конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
В результате прохождения тренинга участники:
- Получат информацию, относящеюся к сфере проведения переговоров
- Разовьют навыки управления переговорами
- Исследуют свои индивидуальные возможности для повышения эффективности проведения переговоров
Краткое содержание программы:
- Переговоры, как форма разрешения конфликта.
Квалификация переговоров с точки зрения использования влияния участников. Принципиальные переговоры. Жесткие переговоры. Факторы, влияющие на результативность переговоров. Стратегия противоборства и стратегия сотрудничества. Выбор стратегии поведения и как на нее влияют наши установки. - Этапы переговоров.
Контакт и раппорт — фундамент переговоров. Предъявление своих интересов. Выяснение интересов партнера. Интересы и позиции сторон. Способы «расширения пирога». Содержательный и личностный уровень переговоров. Умение аргументировать и убеждать — способ «цивилизованного» влияния. Умение вести диалог и использовать связывающие приемы. Выработка оптимального решения. - Партнеры по переговорам, какие они?
Психологические типы людей и прогнозирование их поведения. Выбор «языка» — значимых слов под каждый тип клиента. Сильные и слабые стороны каждого типа, особенности мотивации и влияния. Прогнозирование поведения партнеров по переговорам. - Противостояние манипулированию.
Виды манипуляций и их распознавание. Эмоциональные ловушки и псевдо-логические уловки. Отработка навыков противодействия манипуляция. Источники личной силы. Как выровнять дисбаланс силы и повысить свой ресурс. Перехват управления. Психологическое айкидо в переговорах. Техники оперативной саморегуляции. - Конструктивные переговоры в условиях дисбаланса сил.
Регуляция атмосферы переговоров и снятие напряжения. Переориентация оппонента в жестких переговорах на конструктивное разрешение проблемы. Противостояние давлению. Стереотипы и препятствия к сотрудничеству. - Выработка индивидуальной коммуникативной стратегии.
Расширение своего «репертуара ролей». Определение своих сильных и слабых сторон. Формирование адекватной самооценки.
Тренинг проводит Галина Сивкова — консультант по управлению персоналом. Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга.
Заказать тренинг для вашей компании вы можете по телефону 8 (911) 925-23-55. Либо оставьте заявку, нажав на кнопку ниже — мы свяжемся с вами в ближайшее время.