Тренинг «Конфликт — инструмент развития» - Центр психоанализа для бизнеса

Тренинг «Конфликт — инструмент развития»

В своей жизни мы все сталкиваемся с конфликтными ситуациями, которые необходимо своевременно выявлять, предотвращать и разрешать. Стереотипное отношение к конфликтам состоит в том, что большинство людей избегают их обозначать, опасаясь ухудшить взаимоотношения. Но конфликты не исчезают, они либо разрешаются, помогая увидеть и решить проблему, либо переходят в скрытые. Скрытый конфликт опаснее открытого, поскольку представляет собой «мину замедленного действия». Конфликт всегда является сигналом проблемы, им можно и нужно управлять, переводя в конструктивное русло, ведущее к развитию.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Получат информацию об основах конфликтологии
  • Разовьют навыки, необходимые для успешного разрешения конфликтных ситуаций
  • Проработают умение направлять энергию конфликта в конструктивное русло

В программе:

  • Конфликтная ситуация и конфликтное поведение
    Суть конфликта. Причины возникновения конфликтов. Стратегии поведения в конфликте Как ценности влияют на выбор стратегии. Поведение человека в конфликте — одна из главных социальных характеристик. Препятствия к разрешению конфликтов.
  • Как перейти от «разрушающего» конфликта к «развивающему»
    Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Выбор стратегии взаимодействия Как научиться «не побеждать, а убеждать». Что означает «конструктивный конфликт». Инструменты и техники, используемые при разрешении конфликтов. Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения.
  • Психологические типы людей и прогнозирование их поведения.
    Выбор «языка» — значимых слов под каждый тип клиента. Сильные и слабые стороны каждого типа, особенности мотивации. Потенциальные возможности воздействия на каждый тип. Эффективное взаимодействие в ситуациях эмоционального напряжения.
  • Влияние в переговорах и защита от манипулирования
    Источники влияния. Причины уязвимости. Аргументация своей позиции и совместное рассуждение. Речь, как инструмент влияния. Виды манипуляций и техники защиты от них. Техники перехвата инициативы. Цивилизованная конфронтация. Виды уловок-манипуляций: классификация и характеристики. Техники психологической самообороны и противодействия манипуляциям в профессиональной деятельности.
  • Чем конструктивный конфликт полезен организации
    Как использовать конфликт для изменений Учет содержательного и личностного плана в общении. Типология инициаторов конфликтов и методы взаимодействия с ними. Кодекс поведения сторон конфликта. Основные источники конфликтов в организации (Маллинс). Качества и навыки, необходимые для успешного разрешения конфликтов. В чем польза выявления противоречия. Конфликт — инструмент управления.

Тренинг проводит Галина Сивкова — консультант по управлению персоналом. Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга.

Заказать тренинг для вашей компании вы можете по телефону 8 (911) 925-23-55. Либо оставьте заявку, нажав на кнопку ниже — мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку