Аудит бизнес-процессов компании от экспертов в Спб.

Аудит и экспертиза бизнес-процессов

Форматы работы:

2-х дневый формат глубинного погружения в бизнес

3-4 часа погружения в бизнес посредством общения с собственником

Направления работы по аудиту и экспертизе бизнес-процессов:

Экспертиза на готовность бизнеса к франшизе

Один из самых важных вопросов, который необходимо задать себе перед запуском франшизы это: «Готов ли мой бизнес к франшизе?».

Получить объективный ответ на этот вопрос вам поможет аудит бизнеса на предмет возможности запуска направления франчайзинг и его развития в вашем бизнесе. По итогу аудита вы получите профессиональное заключение от эксперта и узнаете, готов ли ваш бизнес к масштабированию.

Если эксперт вынесет положительное заключение — вы получите проработанный список рекомендаций относительно того, какие наиболее эффективные шаги вам необходимо сделать и в каком направлении стоит двигаться дальше. В случае, если ваш бизнес окажется не готов к масштабированию, мы предоставим вам подробный список причин, устранив которые вы сможете масштабироваться вновь вернуться к идее создания франшизы.

Аудит бизнес-процессов по HR

Наши специалисты проведут для вас аудит стратегии и политики в области управления персоналом. В него входит анализ:

  • Процесса поиска и найма персонала
  • Процесса адаптации и обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования
  • Корпоративной культуры и идеологии
  • Кадровой документации

По результатам HR-аудита вы получаете отчет текущего состояния и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом.

Аудит работы ресторана

Эксперт центра Alter Ego проведет аудит работы вашего ресторана. Вы получите объективный взгляд на то, что на самом деле происходит внутри вашего ресторанного бизнеса и поймете зоны роста, которые позволят вам сократить расходы, повысить эффективность и максимизировать прибыльность.

Оценка деятельности ресторана будет проводиться экспертом с соответствующим опытом. Он проведет оценку следующих механизмов вашего ресторана:

1. Внутренняя работа ресторана: закупки, управление запасами, соблюдение программ безопасности пищевых продуктов и других мер безопасности, операционные инструменты и системы, производительность, уровень опыта персонала, функции и обязанности персонала и т.д.

2. Внешняя работа ресторана: этапы обслуживания, униформа, атмосфера в зале, гости и их отзывы, чистота, работа бара и т.д.

3. Управление: взаимодействие с персоналом и гостями, стратегия обучения персонала, операционные инструменты и процессы, бухгалтерский учет, программы контроля затрат, выполнение задач и др.

4. Продукты питания и напитки: меню и его соответствие концепции ресторана, потенциальные пробелы в меню, соотношение цен, качество, вкус, презентация продуктов и др.

Мы подготовим четкий и фактический отчет о наших выводах с практическими рекомендациями, разработанными для решения выявленных проблем.

Кроме того, мы предоставим список рекомендаций для «следующего шага» — дорожную карту для наиболее быстрого продвижения вперед. Она поможет вам внедрить изменения, которые улучшат общее состояние бренда и прибыльность ресторана.

Экспертиза на предмет внедрения направления E-commerce: онлайн-маркетинга в компании

Получаете ли вы максимальную выгоду от инициатив вашей компании в области электронной коммерции и развития бизнеса через Интернет?  Возможно, вам просто нужен аудит, чтобы понять ваши возможности для роста.

Мы предоставляем профессиональную экспертизу компаниям, которым нужна помощь в разработке или обновлении программ электронной коммерции, внедрении маркетинга в социальных сетях и онлайн-маркетинга. Эксперты внесут новое видение в вашу стратегию, что обеспечит рост бизнеса, привлечение и удержание клиентов и внедрение новых эффективных технологий.

Анализ розничного бизнеса

Тщательный анализ ключевых причин того, почему ваш розничный бизнес находится в своем нынешнем состоянии успеха или его отсутствия.

Кроме того, по результатам экспертизы вы получите разработанную индивидуальную стратегию роста розничной торговли. Это поможет вам максимизировать потенциал бизнеса и укрепить фундамент, на котором возможен прибыльный рост.

Медиация партнерских отношений

Серия переговорных сессий и консультационная работа по созданию условий совместной, согласованных друг с другом работы между партнерами.

Наша задача — помочь предпринимателям разработать программу, которая поможет им сосредоточиться и работать вместе. Результатом медиации станет проработанный документ, в котором разъясняется, что каждый человек ожидает от своего партнера и план совместной работы — как действовать сообща.

Мы не пытаемся изменить личность. Мы помогаем людям понять их собственные интересы, потребности и цели, а также интересы, потребности и цели других.

Кроме того, вы можете заказать услугу «Создание партнерского соглашения» — проработанного и нотариально заверенного договора, в котором предусмотрены все аспекты вашей совместной деятельности с партнером, все договоренности и сценарии разрешения конфликтных ситуаций.