Тренинг «Корпоративная культура — инструмент развития компании » - Центр психоанализа для бизнеса

Тренинг «Корпоративная культура — инструмент развития компании »

Корпоративная культура создает условия для успешной командной работы очень разных людей, которые вместе созидают нечто новое и выдающееся. Это отвечает принципу — сила в разнообразии. Именно в том, что наши сотрудники разные, — отличается и их жизненный опыт, и мнение по разным вопросам — залог успеха Компании. Эффективна такая корпоративная культура, благодаря которой сотрудники остаются открытыми новым идеям, предлагают нестандартные подходы, готовы решать непростые задачи, которые выходят за рамки ежедневной работы.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Получат информацию о построении и развитии корпоративной культуры
  • Разовьют навыки формирования и поддержания соответствующих ценностей
  • Получат практикум написания корпоративного кодекса, базирующегося на ценностях

Краткое содержание программы:

  • Культура: основные понятия.
    Ценности, нормы, традиции и технологии. Механизм действия культуры. Культурный шок. Структурный и поведенческий аспекты культуры. Ценности и культурный код. Организационная культура в современном менеджменте.
  • Корпоративная культура, как инструмент управления персоналом.
    Корпоративная культура как средство согласования интересов организации с интересами менеджмента и сотрудников. Формирование организационной культуры. «Правила игры» в организации. Рекрутинг, ориентированный на культуру Компании.
  • Роль лидерства в построении и поддержании корпоративной культуры.
    Связь между лидерством и доверием. Лидер — инициатор изменений. Источники влияния руководителя. Конкуренция между лидерами — как договариваться? Уважение — внимание к точке зрения, с которой я не согласен. Сотрудничество в команде руководителей.
  • Прибыль — результат синергии в команде.
    Можно ли в бизнесе играть «выиграл-выиграл? Позитивная энергия — двигатель результативности. Проактивность и принятия решений. Деловая этика и лояльность руководителя. Преимущества высокого уровня приверженности персонала.
  • Поддержание и развитие корпоративной культуры.
    Ответственность — обратная сторона власти. Социальные и индивидуальные методы формирования корпоративной культуры. Философия, миссия и предназначение Компании.
  • Формирование и продвижение ценностей.
    Имидж Компании — имидж ее руководителей. Корпоративная культура как средство согласования интересов организации с интересами внешнего окружения. Этический кодекс Компании — корпоративный имидж и инструмент продвижения фирмы на рынке.

Тренинг проводит Галина Сивкова — консультант по управлению персоналом. Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга.

Оставить заявку