Тренинг «Руководитель — медиатор» - Центр психоанализа для бизнеса

Тренинг «Руководитель — медиатор»

В своей работе руководитель постоянно сталкивается с разнообразными конфликтами, которые необходимо своевременно выявлять, предотвращать и разрешать. Стереотипное отношение к конфликтам состоит в том, что большинство людей избегают их проявлять, опасаясь ухудшить взаимоотношений. Однако, конфликты не исчезают, они либо разрешаются, переводя проблему в конструктивное русло, либо переходят в скрытые. Суть конфликта заключается в разной позиции, разном отношении или разном видении ситуации, Этим вполне возможно управлять, при наличии соответствующего «инструмента». Руководитель часто является не только субъектом конфликта, но и посредником в конфликте своих сотрудников.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Получат информацию об основах медиации
  • Разовьют навыки, необходимые для успешного разрешения конфликтных ситуаций
  • Проработают ситуации посредничества в разрешении конфликтов

В программе:

  • Конфликт: борьба или путь к развитию?
    Конфликтная ситуация и конфликтное поведение. Причины возникновения и суть конфликта.
  • Виды конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Что такое «конструктивный конфликт». Сигналы, свидетельствующие о зарождении конфликта.
  • Как научиться «не побеждать, а убеждать».
    Техники снятия напряжения. Понимание и принятие различий — профилактика конфликтов. Как перейти от разрушающего конфликта к «развивающему». Определение моделей поведения подчиненных в конфликтных ситуациях. Препятствия к разрешению конфликтов.
  • Управление конфликтной ситуацией.
    Выбор стратегии взаимодействия. Отделение интересов от позиций. Саморегуляция в процессе ведения переговоров. Инструменты и техники, используемые при разрешении конфликтов. «Адвокат дьявола», перефраз и амортизация. Учет содержательного и личностного плана в общении.
  • Помощь в разрешении конфликтов.
    Медиатор и медиация. Правила и принципы работы медиатора. Поиск взаимовыгодных вариантов и перспективных идей (расширение общего «пирога»). Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения. Кодекс поведения сторон конфликта. Мета-позиция медиатора. Введение объективных критериев, взаимной ответственности. Техники перехвата инициативы и противостояния манипулированию. Алгоритм проведения встречи. Речь, как инструмент влияния.

Тренинг проводит Галина Сивкова — консультант по управлению персоналом. Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга.

Заказать тренинг для вашей компании вы можете по телефону 8 (911) 925-23-55. Либо оставьте заявку, нажав на кнопку ниже — мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку