Тренинг «Управление, ориентированное на результат» - Центр психоанализа для бизнеса

Тренинг «Управление, ориентированное на результат»

Руководитель — человек, который очень настойчиво идёт к чёткому видению, даже если другие его ещё пока не достигают. Сильный лидер должен уметь отстаивать свою позицию, убеждать людей в том, что это возможно, мотивировать весь коллектив и каждого сотрудника.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Раскроют и разовьют свои лидерские качества
  • Повысят компетентность в сфере деловой коммуникации
  • Проанализируют свои индивидуальные возможности для повышения управленческого ресурса.

В программе:

  • Профессиональная компетентность руководителя
    Администратор и лидер. Профессиональная компетентность руководителя — какие навыки важны. Лестница развития навыков. Ответственность — умение делать самостоятельный выбор. Эмоциональный и концептуальный интеллект — ресурс руководителя. Теория лидерства сложности — как находить выход в противоречиях. Вычислительный и управляющий ум. Ошибки мышления в условиях быстрых изменений.
  • Влияние руководителя
    Источники влияния. Основные виды влияния. Личная сила — собственный ресурс влияния. Умение аргументировать и убеждать — способ «цивилизованного» влияния. Как развивать харизму. Как «взрослить» сотрудников — спиральная динамика, как инструмент развития ценностей. Руководитель — коуч.
  • Постановка задач перед сотрудниками.
    Конкретизация представлений сотрудников о выполняемой работе. Обратная связь — механизм уточнения задачи. 4 стиля постановки задачи. Основные правила делегирования. Роль обратной связи в получении результата.
  • Мотивирование и стимулирование
    Мотивы лидерства и эффективные лидерские стратегии. Основные факторы и механизмы мотивации персонала. Современные теории мотивации. Различение мотивирования и стимулирования. Материальное и нематериальное стимулирование. Как развивать и «взрослить» сотрудников — ценности и их влияние на мотивацию. Демотивация сотрудников: признаки и причины. 3 уровня мотивации. Лояльность и результативность. Пирамида уровней мотивации. Связь мотивации и лояльности.
  • Ответственность и зрелость сотрудников
    Рецепты распределения ответственности. Как определить, насколько ответственны наши сотрудники. Тест Роттера. Инструменты повышения ответственности NO CASH. Четыре шага, после которых ответственность взмывает вверх.

Тренинг проводит Галина Сивкова — консультант по управлению персоналом. Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга.

Заказать тренинг для вашей компании вы можете по телефону 8 (911) 925-23-55. Либо оставьте заявку, нажав на кнопку ниже — мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку