Переход от офлайн к онлайн-бизнесу не прост: те бизнес-процессы, которые успешно работали в автономном режиме, могут не сработать в онлайне. Тут нужно освоить совершенно новый набор навыков.
Давайте посмотрим, как успешные владельцы офлайн-бизнеса совершают скачок, конвертируют свой опыт и становятся успешными владельцами онлайн- бизнеса.
Это выгодно отличает вас от новичков и пригодится, когда вы будете продавать свои товары и услуги через Интернет.
Вы на практике освоили весь процесс продаж:
Вы потратите много времени на поиск подходящих клиентов в Интернете, и способы, которыми вы будете пользоваться, будут другими, но общий процесс будет таким же. Между офлайн и интернет-маркетингом есть прямая связь — вам просто нужно будет добавить несколько навыков.
Вы владеете искусством и наукой создания предложения, за которое люди хотят и готовы платить, и это не мало!
Дело в том, что ваш сайт — это теперь ваш бизнес, это адрес и витрина вашего магазина. И он должен привлекать клиентов.
В своем онлайн-бизнесе вы будете использовать ранее не знакомые инструменты, такие как:
В Интернет-пространстве вы должны постоянно бить в барабан своего бизнеса, чтобы потенциальные клиенты вас слышали и отвечали вам.
Лучший способ — предложить им некий полезный стимул. Зато, создав таким образом клиентскую базу, вы расширите свои возможности для получения доходов.
Список адресов электронной почты — канал, который вы можете использовать для привлечения потенциальных клиентов, предоставления им полезной информации, а также — время от времени — предложений о покупке вашего продукта. Однако, посылать электронные письма нужно не слишком часто: нахождение баланса в онлайн-маркетинге — одна из самых важных задач в онлайн-бизнесе.
По большей части вам не нужно будет знать лично ваших онлайн-клиентов, но придется использовать косвенные методы, чтобы понять их потребности и создать удовлетворяющие их продукты и услуги. К счастью онлайн-пространство полно полезных способов собрать информацию о том, чего действительно хотят ваши клиенты. Вот они — от самых простых до самых сложных.
В Интернете нет продавцов, которые могут своей харизмой обаять потенциальных клиентов. Онлайн-коммуникация по поводу продаж является виртуальной, и ее можно инициировать одним из двух способов.
Вы можете использовать оба этих метода для продажи одного и того же продукта: например, сделать его доступным в режиме 24\7 и добавить к этому предложению схему А (возможно, с некоторым бонусным контентом).
Самые успешные владельцы онлайн-бизнеса подходят к нему как к игре. Играя в нее, они смотрят, что работает, а что нет, принимают эту информацию к сведению и вносят улучшения по мере необходимости.
Прямая трансляция начнется 24 апреля в 11:00. Первый час вы сможете посмотреть бесплатно! Регистрируйтесь по ссылке: offline-v-online.ru