Бизнес легко сравнить со спортивной командой. Например, если бы вы запускали новую профессиональную футбольную команду, у вас были бы варианты выбора игроков. Ваш выбор выглядел бы примерно так:
Футбольная команда, в которой играют игроки категории «А» и «B», каждый раз будет сокрушать команду, состоящую из игроков «С» и «D».
Почему же тогда я часто вижу компании, в которых большинство игроков категории «C» и «D»? Эти компании, обычно, тратят кучу времени и денег на решение «управленческих» проблем и проведение тренингов.
Не разумнее ли было бы потратить то же время и деньги на выявление и найм игроков категорий «А» и «B» и предоставить им ресурсы для того, чтобы преуспеть и вывести бизнес на новый уровень?
Спросите себя: «Сколько у меня в команде игроков «А»?»
И затем подумайте: «Какие у меня шансы на крупную победу?»
Андрей Игнатьев | Бизнес-психолог