Когда самое подходящее время, чтобы нанять новых членов для вашей команды?
Это сложное решение. Все знают, что ты вы получаете прибыль, делая больше, чем тратите. И один из способов сделать это — сохранить ваши расходы как можно ниже. Для многих организаций их главная статья расходов — люди, поэтому имеет смысл добавлять людей только тогда, когда они действительно нужны, верно?
Поэтому, давайте подумаем: когда действительно нужно больше людей? Большинство лидеров ждут, пока их команда не испытает сильную боль от чрезмерной нагрузки. Обычно это приводит к снижению производительности от усталости, потенциальному выгоранию, а иногда и текучести кадров.
Работать на 85%
Классическая теория организационного проектирования предполагает, что организация наиболее эффективна, когда она работает на 85% мощности.
Да, вы услышали верно: цель состоит не в том, чтобы работать на 100% мощности без «потерянных накладных расходов”, а в том, чтобы иметь 15% дополнительной мощности или “слабину».
Какой это имеет смысл, спросите вы?
Рассмотрим этот пример компании X, возглавляемой бесстрашным генеральным директором Петром Ивановичем:
- Как и многие компании, он работает на 110% мощности (а не на 100%, как он думает).
- Его команда уже показывает последствия перенапряжения — усталость, потеря производительности, текучесть кадров и т. д.
- Отдел продаж заключает большую новую сделку, которая значительно увеличит выручку, но также облагает налогом способность компании удовлетворять потребности новых клиентов и удерживать их со временем.
- Компания решает очень быстро нанять новых сотрудников, что приводит к плохим и ошибочным решениям о найме и в конечном итоге к низкой производительности и большей текучести кадров и накладным расходам.
- Обслуживание клиентов и их и удержание страдают, компания наносит ущерб своему бренду на рынке, и доходы снижаются. Как мы все знаем, из этой ситуации трудно выйти. Восстановление вашего бренда — долгий и трудный путь. Вы никогда не захотите оказаться в такой ситуации, если можете избежать ее.
Высокоэффективные привычки:
- Создайте некоторый “провал”/ “слабину”/ в своем бизнесе. Активно управляйте своей организацией на 85% от полной мощности, чтобы сохранить членов вашей команды и иметь возможность в полной мере воспользоваться большим успехом, когда он наступит.
- Нанимайте больше людей немного раньше ваших потребностей, а не после того, как вы находитесь в кризисе. И найдите время, необходимое для найма выдающихся сотрудников.
- И, конечно, контролируйте свои расходы. Но без фанатизма: помните, вы никогда не достигните финансового успеха, сосредоточив все свое внимание на одном лишь контроле расходов.