Да-да, будь то барбекю с друзьями, свадьба или футбольный матч!Учитывайте, однако, что у большинства людей короткий период внимания (как утверждают психологи, 90 секунд, да и то если повезет). А потому вам нужно:
Спонсируйте благотворительную прогулку. Станьте волонтером благотворительной или некоммерческой организация. Организуйте вечеринку вместе с другими компаниями. Распечатайте ваши рекламные материалы и оставьте их хотя бы в ближайшем почтовом отделении.
При этом обращайтесь не ко всем клиентам, а к лучшим из них и стимулируйте их небольшими бонусами
А также бизнес-организациям типа торгово-промышленных палат, бизнес-сообществ и т.д.
Причем не только в качестве участника, но и зрителя — это бюджетно и дает доступ к полезному нетворкингу с другими людьми.
Это не только генерирует бесплатный хайп для вашего бизнеса: если вам дадут награду, вы сможете разместить ее изображение на своем сайте или в витрине магазина, чтобы повысить имидж вашей компании.
Люди покупают то, что знают, и у людей, которым доверяют. Вот почему известные, влиятельные лица могут с успехом продвигать продукты и услуги миллионам клиентов. При этом не стоит гнаться за количеством таких лиц, лучше сосредоточиться на их качестве. В обмен на их выраженное публично мнение вы можете предложить им бесплатные продукты или услуги.
Используйте для этого онлайн-вебинары или общеотраслевые мероприятия, где вы можете разместить свои визитки, листовки или брошюры.
Есть несколько советов по искусству холодного вызова:
вместо того, чтобы рекламировать свой бизнес самостоятельно. Филиалы и посредники будут генерировать потенциальных клиентов в обмен на комиссионные с продаж.
Речи идет, например, об отраслевых конференциях, семинарах, деловых мероприятиях на выставках и т.п. В результате вы получите узнаваемость, контакты и рекламу.
У вас есть какой-то старый контент? Если это так, вы можете вдохнуть в него новую жизнь, переработав его. Например, вы можете взять проведенное вами исследование и превратить его в инфографику. Коллекция постов в блоге по определенной теме может быть использована для электронной книги, а подкаст – для видео на YouTube.
Они отлично подходят для привлечения новых клиентов, а также стимулируют лояльность существующих покупателей.
Это верный способ повышения известности вашего бизнеса. Продвигайте конкурс в социальных сетях и не забудьте объявить победителя.
Вы можете поощрять новые регистрации с помощью стимулов, таких как электронные книги. Подумайте о создании эксклюзивного издания, которое будет отличается от вашего блога, чтобы ваши подписчики почувствовали свою эксклюзивность.
Все, что вам нужно сделать, это разместить логотип и контактную информацию компании на корпусе вашего автомобиля. Можно попробовать также наклейки на его бампере и стеклах. Вы также можете раздать их друзьям, родственникам и клиентам. Все это повысит узнаваемость вашего бренда.
Существует множество способов транслировать нужные вам события в прямом эфире, такие как онлайн-процесс производства нового продукта, обучающие видеоролики и\или видеоролики «как это сделано».
Это не дорого: достаточно купить микрофон и хостинг. Такие инвестиции – хороший способ повысить известность компании и очеловечить ее бренд. Пригласите других владельцев бизнеса и экспертов присоединиться к вашему подкасту, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
Найдите время и возможности показать им, что вы цените их поддержку. И они расскажут о том, как они почувствовали себя VIP-персонами.
Попросите участников вашей команды добавить к текстам своих электронных писем короткое сообщение, рекламирующее продукты вашей компании.
Это не только хороший способ доказать, что вы — авторитетная фигура, но еще и возможность привлечь новую аудиторию, которая не слышала о вас или о вашем бизнесе.
Это отличная платформа для того, чтобы рассказать о вашей компании визуально – с помощью камеры обычного телефона. Какие фотографии вы должны опубликовать? Вот несколько предложений:
Многим нравится партизанский маркетинг за то, что в нем больше внимания уделяется творчеству, чем деньгам. Вы, например, можете получить разрешение муниципальных властей на граффити объекта недвижимости, использование трафаретов для размещения вашей информации по городу в форме произведений уличного искусства или различных наклеек, а также на организацию флешмоба.