Чем большую цену вы заряжаете, тем большее внимание обращают на вас ваши клиенты. Неважно, что именно вы продаете — услугу, продукт или информацию. Повышение ваших ставок, как ни странно, привлекает покупателей.
К примеру, когда от клиента требуют серьезных денег за консультацию, то он внимательно выслушает ее и постарается претворить в жизнь. Его опасение потратить деньги зря – ваш самый важный актив! Я не чистил тостер, доставшийся мне по наследству, пока он не сломался, а вот вновь приобретенный аппарат, чищу как минимум четыре раза в год.
Если одна продажа может позволить ему жить в шоколаде целый месяц, его мотивация включается на полную катушку. У кого, по-вашему, выше клиентоориентированность: у продавца подержанного Hyundai или у парня, продающего Ferrari?
Когда у вас высокие цены, люди предполагают, что вы торгуете эксклюзивным и элитным товаром.
К примеру, массовый и недорогой Nissan R34 Skyline GTR обгоняет Ferrari 360 Spider по любой трассе, а продается этот автомобиль менее чем за четверть цены Ferrari.
Когда вы получаете имидж элитарности, ваши продажи идут намного легче. Вам жмут руку важные люди, появляются приглашения на вечеринки, а упоминания в СМИ появляются сами собой.
Мне рассказывали историю о фотографе, который в какой-то момент удвоил свои цены. Половина его клиентов решила больше не пользоваться его услугами. Но другая половина подумала, что прежде они получали свои фотографии слишком дешево и проглотили новые цены.
Это позволило фотографу сократить время своей работы вдвое: при этом его доход сохранился, а затраты на инвентарь и расходные материалы уменьшились!
Есть определенная группа людей, которые готовы платить большие деньги за маленькие дополнительные услуги. Эти люди ориентированы на качественное обслуживание, а также его стиль и скорость: они хотят лучшее и прямо сейчас.
Они потратят вдвое больше за обед, только чтобы избежать крахмалистых углеводов. Они заплатят больше за стрижку, где меньше рискуют потерять ухо.
Увеличивая цены, вы привлекаете клиентов, у которых есть свободные деньги.
Повышенные цены увеличивают приверженность клиентов.
Когда мой знакомый начал свою терапевтическую практику, он брал всего по 3000 рублей в час. И ему приходилось иметь дело с опозданиями клиентов и с отказом работать по предоплате. Сейчас, когда его почасовой тариф составляет 18 000 рублей, клиенты приходят вовремя и всегда платят заранее.
Клиенты, которые решат раскошелиться на ваш дорогой продукт, будут более решительными, более приверженными вам и представят меньше вопросов и жалоб.
Повышение ставок в одночасье заставит вас думать о необходимости быть более крутым: быть крутым — единственный секрет успеха в бизнесе.
Повышение цены — это психологическое разрешение, которое вам нужно, чтобы постоянно обновлять свой продукт и повышать его привлекательность за счет, например, лучшего внешнего вида, бонусов, скорости доставки и т.п.
Инновации революционизируют ваш бизнес и привлекают ваших покупателей. Они расскажут о вашем продукте своим знакомым, и вы привлечете больше клиентов, чем могли бы позволить ваши старые — невысокие — цены.
Вы еще не скорректировали ваши тарифы? И не задумались над тем. что вы будете делать с дополнительной прибылью? Давайте это обсудим.
Оставить заявку на консультацию