Вы будете продавать больше, если будете говорить о своем продукте на языке который понимает ваш клиент. При этом надо учитывать, что он совершает покупку не из-за особенностей продукта, а потому что находит в нем некую выгоду для себя.
К сожалению, в большинстве рекламно-маркетинговых кампаний не принято ссылаться на преимущества продаваемого товара, и клиента вынуждают выяснять их самостоятельно.
Вот 6 правил, позволяющих поднять продажи за счет правильной коммуникации с потенциальным покупателем.
То, что продукт или услуга существуют, — не главное. Клиента больше интересуют их преимущества – то, что они дают клиенту.
Клиенты запомнят преимущества продукта легче и на более долгий срок, если о них говорится простыми словами, которые вызывают эмоции.
Большинство людей могут одновременно обдумывать лишь две-три мысли, так что длинные списки преимуществ вызывают путаницу.
Преимущества, которые являются общими для всех продуктов вашей категории, могут убедить клиента покупать, но не обязательно у вас! Используйте преимущества, которые отличают ваш продукт от конкурирующих с ним:
Клиенты игнорируют преимущества, которые являются абстрактными и выражаются с помощью неопределенных наречий и прилагательных. Преимущества, которые являются конкретными, более убедительны и лучше запоминаются.